Иногда вот хочется взять и всё бросить. Только непонятно, где взять.
Я сегодня проснулась в 6.30 утра... Я слышала, что такое время существует, но как-то до этого момента не верилось...
Вот уже лет 10 как первое сентября для меня не праздник, а начало нового девятимесячного срока... Нет, я люблю свою работу, но с каждым годом все труднее и труднее радоваться началу учебного года.
Первоклашки, с перепуганными и счастливыми лицами, конечно по прежнему умиляют, приятно посмотреть на остальных деток - выросших, отдохнувших и похорошевших. Но я понимаю и то, что снова предстоит работа, тяжелая и очень неблагодарная - учить. Особенно трудно это с подростками. Выросло поколение, которое не столько радуется новым знаниям, сколько обижается на тех, кто знает больше. Эдакий извращенный комплекс неполноценности...
Трудность этого года еще и в том, что начальство наше меня не радует. Нельзя в наше время оставаться столь суровой эсесеровской директрисой. Невозможно сегодня руководить всем процессом, удерживая в голове вс - имена, расписание, требования, инструкции и прочее, и прочее, и прочее... Все чаще мне приходит в голову мысль - директоров школ нужно готовить специально, как менеджеров и прочих управленцев. Это профессия, а не назначение. Если только назначение - это плохо прежде всего той школе, где такой руководитель. Ох, сколько же вреда от идей "кухарки, управляющей государством"! Управленец должОн быть профессионалом именно в управлении, а не хорошим учителем, ставшим директором школы за хорошие профессиональные качества учителя. Разные это профессии, разные...
Радует в этом году то, что я снова буду преподавать свою любимую географию. Однако и тут есть сложность. Буду вести её в классе дочери... А это всегда сложно.
Все это, конечно, сложно и трудно, но - прорвемся...
И - с 1 сентября вас, друзья мои...
Вот уже лет 10 как первое сентября для меня не праздник, а начало нового девятимесячного срока... Нет, я люблю свою работу, но с каждым годом все труднее и труднее радоваться началу учебного года.
Первоклашки, с перепуганными и счастливыми лицами, конечно по прежнему умиляют, приятно посмотреть на остальных деток - выросших, отдохнувших и похорошевших. Но я понимаю и то, что снова предстоит работа, тяжелая и очень неблагодарная - учить. Особенно трудно это с подростками. Выросло поколение, которое не столько радуется новым знаниям, сколько обижается на тех, кто знает больше. Эдакий извращенный комплекс неполноценности...
Трудность этого года еще и в том, что начальство наше меня не радует. Нельзя в наше время оставаться столь суровой эсесеровской директрисой. Невозможно сегодня руководить всем процессом, удерживая в голове вс - имена, расписание, требования, инструкции и прочее, и прочее, и прочее... Все чаще мне приходит в голову мысль - директоров школ нужно готовить специально, как менеджеров и прочих управленцев. Это профессия, а не назначение. Если только назначение - это плохо прежде всего той школе, где такой руководитель. Ох, сколько же вреда от идей "кухарки, управляющей государством"! Управленец должОн быть профессионалом именно в управлении, а не хорошим учителем, ставшим директором школы за хорошие профессиональные качества учителя. Разные это профессии, разные...
Радует в этом году то, что я снова буду преподавать свою любимую географию. Однако и тут есть сложность. Буду вести её в классе дочери... А это всегда сложно.
Все это, конечно, сложно и трудно, но - прорвемся...
И - с 1 сентября вас, друзья мои...
я люблю свою работу, но с каждым годом все труднее и труднее радоваться началу учебного года. - аналогично!